Публікації


Сортувати матеріали за: датою | популярністю | відвідуваністю | коментарями | алфавітом
Есть ли социальная и политическая позиция у Евангельских Церквей Украины?
26 06 2012 Федор Райчинец, пастор Богослов'я, Аналітика Коментарів: 0
Что же для нас христиан является тем христианским, что мы намереваемся воплотить в мире?

«Неименуемое Имя». Очерк 6. Священная тетраграмма: гипотезы о происхождении
12 06 2012 Юрий Вестель Богослов'я Коментарів: 3
Среди всех Божьих имен, безусловно, выделяется священная тетраграмма YHWH – имя, интригующее строгим запретом на произношение, покрытое мощным слоем всевозможных, часто взаимоисключающих истолкований, окруженное мистической аурой и каббалистической магией.

Догматичні різниці між Православ’ям і Католицизмом. Стаття сьома: Непомильність папи і автентичність вчення цілої Церкви
6 06 2012 Микола Крокош, доктор богослов'я Богослов'я Коментарів: 0
Чи можливий компроміс між Сходом і Заходом у цьому питанні? Портал «Релігія в Україні» завершує публікацію циклу статей Миколи Крокоша, присвячених відмінностям між католицьким і православним віровченням.

Некоторые вызовы, на которые придется отвечать Церкви следующие двадцать лет
24 05 2012 Сергей Градировский Богослов'я Коментарів: 1
Разобщенность христиан является слишком большим позором, чтобы ее игнорировать, и слишком серьезной слабостью, чтобы не исправить ее.

Догматичні різниці між Православ’ям і Католицизмом. Стаття шоста: Юрисдикційний примат римського єпископа і першість честі
23 05 2012 Микола Крокош, доктор богослов'я Богослов'я Коментарів: 1
На Сході апостольське походження Римського престолу не справляло великого враження, бо там було дуже багато єпископських престолів, заснованих апостолами...

«Неизвестный» Хейз стал более-менее «известным»
21 05 2012 Анатолий Денисенко Богослов'я Коментарів: 1
С 17 по 19 мая Украину посетил один из ведущих современных новозаветных библеистов — декан богословской школы университета Дюка (США)

«Неименуемое Имя». Очерк 5. Имена Бога в Ветхом Завете: Адонай
17 05 2012 Юрий Вестель Богослов'я Коментарів: 9
Из самых частых имен в Ветхом Завете нам осталось рассмотреть, прежде всего, адонай. Произошел казус, до сих пор болезненно ощутимый в навязчивых проповедях и самом названии членов «Свидетелей Иеговы» – чтение священного Имени как Иегова...

Догматичні різниці між Православ’ям і Католицизмом. Стаття п’ята: Марійські догмати — Непорочне Зачаття і Пречиста, Внебовзяття Богородиці
3 05 2012 Микола Крокош, доктор богослов'я Богослов'я Коментарів: 1
Догмат про Непорочне Зачаття Богоматері став офіційним вченням Католицької Церкви 8 грудня 1854 р. Перед цим папа опитав думку католицького єпископату — приблизно 90 % висловили своє схвалення цього вчення...

В поисках утерянной мечты
25 04 2012 Ольга Заева Богослов'я Коментарів: 6
Мы живем в уникальное время, реальность опять развернулась не так, как мы представляли. Христианин оказался на странном распутье.

«Неименуемое Имя». Очерк 4. Имена Бога в Ветхом Завете: Элохим
23 04 2012 Юрий Вестель Богослов'я Коментарів: 1
Оставшаяся в Писании путаница единственного и множественного чисел при употреблении слов элохим, эль и элоах, отнесение одних и тех же наименований к Единому Истинному Богу и языческим богам – всё это свидетельствует о сложном и долгом пути сознания к той истине о всесовершенном, всепревосходящем Боге, которой мы сегодня так легко обладаем.

Опальный Христос: по пути философского и богословского освобождения
19 04 2012 Анатолий Денисенко Рецензії, Богослов'я Коментарів: 1
Сложно писать о книге, каждая страница которой буквально была исписана мною желтым маркером. Это не та литература, которую можно читать, сидя в тесной маршрутке...

Ефект Штірнера
18 04 2012 Ігор Загребельний Богослов'я Коментарів: 0
Чи є можливою запропонована ним ідея радикальної свободи людського Я?

От философии религии к феноменологии Откровения
17 04 2012 Михаил Черенков Богослов'я Коментарів: 0
Тезисы к выступлению на III круглом столе по философии религии, который состоится в Киеве 24 апреля с участием ведущих украинских ученых.

Тот, чье имя мы упоминаем каждый день в молитве
11 04 2012 Анна Путова Богослов'я, Історія Коментарів: 0
Возможно, он не был “кровожадным чудовищем” с точки зрения своего времени. Христос дал ему возможность той самой властью, которая дана была свыше, совершить первое римское исповедание веры путем написания приговора на табличке, прибитой на Его кресте...