Телепрограммы протоиерея Андрея Ткачева сняты с эфира телеканала «КРТ»

31 05 2011 |

Православный миссионер УПЦ (МП) протоиерей Андрей Ткачев сообщил сайту «Православие в Украине», что его телепрограммы «На сон грядущим» и «Сад божественных песен» сняты с производства и закрыты.

 

По словам отца Андрея, за последнее время политика канала существенно изменилась, у руководства появились другие цели, и в конце концов оно решило, что в телепередачах духовного содержания не нуждается. «Канал постепенно менял свое лицо в худшую сторону, — отметил он. — При постоянной сильной текучке кадров там подобрался такой редакционный состав, который стал проводить совсем другую политику».

 

«КРТ», который позиционирует себя как семейно-развлекательный телеканал, взял курс на изменение программного наполнения, сообщает официальный сайт http://www.kievrus.tv. Как видно, направление этих изменений, прежде всего, коснулось телепередач религиозного содержания, которыми славился «КРТ». Они исчезли из списка программ телеканала, а из соответствующего раздела снята персональная страница протоиерея Андрея Ткачева.

 

В то же время начали работу новые проекты развлекательного характера. Таким образом, отметил отец Андрей, «канал изменился в таком направлении, что там всё сложнее было размещать продукт христианского содержания».

 

В ответ на беспокойство и огорчение отстутствием в эфире любимых телезрителями передач, отец Андрей призвал аудиторию не волноваться и не расстраиваться. «Переживать не стоит, — сказал он. — Если закрывается одна дверь, непременно открывается другая».

 

Напомним, что протоиерей Андрей Ткачев известен в Украине также в качестве автора резонансных реплик общественного характера. В прошлом году достоянием гласности стали его духовные беседы с молодежью, во время которых священнослужитель призывал "женщин ломать об колено, отбивать ей рога. Ломом. Ребром ладони. Кто как силён." В этом году появился Коллективный ответ жен священников на загибы о.Андрея Ткачева в передаче “На сон грядущим” в беседе о деньгах.

 

Кроме того, недавно протоиерей Андрей Ткачев назвал Галичину проблемным "заповедником, нуждающимся в хорошей ограде", а папу Иоанна Павла II определил как «далеко не святого» католика. В прошлом году священник опубликовал в журнале "Отрок", членом редколлегии которого он является, антиамериканскую статью (№ 4 2010), посвященную "заокеанскому монстру", "строительной площадке царства антихриста". От лица читателей автор задал себе вопрос «А вы там были? Всё можно подвергать сомнению». И сам же ответил: «Не был. Другие были, вернулись и рассказали».

 

Ранее протоиерей Андрей Ткачев критиковал "оранжевую" власть страны. По его мнению, "вшивую, эту гнусную систему действующей власти на Украине любить невозможно", "в конечном итоге эта страна просто исчезнет, да и, в общем-то, туда ей и дорога", - заключил о. Андрей в интервью "Русской линии".

Теги:
2610







Матеріали по темі







Для того, щоб коментувати матеріали Religion.in.ua, необхідно авторизуватися на сайті за допомогою сервісу F-Connect, який використовує дані вашого профілю в соціальній мережі Facebook . Religion.in.ua використовує тільки ті дані профилю, доступ до яких ви дозволили сайту



Коментарі розміщюються користувачами сайту. Думка редакції не обов'язково збігається з думками користувачів.
2 червня 2011 18:46

В очередном номере Трудов КДА есть рецензия ...


Очередной номер ТКДА еще не вышел.
Так что читать пока еще рановато.


2 червня 2011 18:04

Да, я сказал то, что сказал. И это имеет свою разумную причину.
Кант буквально такой формулировки не дал, хотя был к ней близок.
Я эту мысль Канта додумываю до формулы.
На своих лекциях по философии права и просто философии
я это дело обсуждаю подробно, привлекая Канта Критика практ. разума + работы шестого тома + Э. Соловьева +С. Максимова - и подробно вывожу уточнение в категорический императив.
А тут, извините, времени на эти подробности не было.
Если Вы так сразу думаете о манечке величия - то зря.
Вы просто ошибаетесь - не зная ни Канта, ни Черноморца.


2 червня 2011 14:56

С точки зрения христианства Кант ничем не выше-недосягаемее, чем Черноморец. Все философы равны. Неравны только их идеи, которые и будут состязаться. Никакого пиетета и "авторитетной неприкасаемости" тут допускать нельзя.
"Кант и я" - почему б и нет? Обычно, чтоб избежать навязчивого якания, могут использовать местоимение "мы". Но тогда такого "мыкающего" могут упрекнуть в
а) неоправданном обобщении ("а кто еще с вами?");
б) двойной гордыне (по типу "мы, Николай Второй").
Зря на него наехали, Черноморец нормальный пацан. Хоть и холерик (надеюсь, на сей раз не ошиблась, а то он скажет, что флегматиком всю жизнь себя ощущал wink ).


38   Anglus
2 червня 2011 14:41

у першому відео на 6.46 пряма мова: «Кант и я вносим уточнение». Я свідомий того, що після цього будь-які розмови можна припинити.

так может писать только человек, не знающий характера ЮПЧ и его манеры выражаться.
если бы ЮПЧ сказал: "Кант вносит уточнение, с которым я согласен"
или
"я вношу уточнение, с которым бы согласился Кант"
то это признак мании величия?

философ "вправе", мягко говоря, иметь свою собственную точку зрения, а также "вправе" отмечать, когда и в чем она совпадает с взглядами некоторых других философов. при этом он не обязан представлять себя лишь последователем, эпигоном, не имеющим самостоятельной позиции, учеником, "ничтоже вопреки древним глаголющим".


37   Mytar
2 червня 2011 13:49

Я свідомий того, що після цього будь-які розмови можна припинити.

Уважаемый, это уже перебор. Черноморца можно и должно критиковать за много разных вещей. Но приведенный Вами "пример" выеденного яйца не стоит. Неужели из контекста не понятно, что Черноморец просто солидаризируется с конкретной концепцией Канта? С Кантом можно и не соглашаться. Философия не физика. Увы.


36   Sintagma
2 червня 2011 13:23

Юрій Павлович, дякую за надані посилання. За лінком http://theology.in.ua/ua/bp/theologia/contemporary/42537/ у першому відео на 6.46 пряма мова: «Кант и я вносим уточнение». Я свідомий того, що після цього будь-які розмови можна припинити. Але це трохи згодом. Термін «хлєстаковщина» (якщо уважно прочитати мої попередні коментарі) стосувався саме Вашої поведінки, а не Ваших творчих доробок. З Вашою відповіддю на питання: «Откуда пошло человечество, если у Адама и Евы было два сына: Каин и Авель» всі бажаючі нехай дивляться на ex.ua. Цитувати північних сусідів не буду, там присутні досить знущальні для Вас вислови. Щодо Вашої вибіркової пам’яті, то це Ваша особиста справа. Ніхто Вам не може заборонити бачити в Православній Церкві в Україні лише те, що Ви здатні бачити. Просто Ваше хамство та істерія не приносить користі у першу чергу Вам. Але я вже починаю повторюватися. Зі святом! Храни Господь!


1 червня 2011 23:55

Есть только один умный, честный, любящий свою Православную Церковь непризнанный гений богословской экуменической мысли. Но имя сего человека - это страшная тайна!
Гундяев, что ли? wink


1 червня 2011 20:47

В очередном номере Трудов КДА есть рецензия на книгу Черноморца.
Всем рекомендую прочитать.
Особенно место где эта книга рекомендуется в качестве учебного пособия для академий.
А вот книги борозенца вообще не заслужили ни на какие рецензии, кроме разгромных.


1 червня 2011 18:59

дурень борозенець

Юра, если ненависти или раздражения нет, то одно слово из двух - явно лишнее. ИМХО.


1 червня 2011 18:42

Про половину фігні що тут пише сінтагма впеврше чую.
Про що знаю. Я зайнявся наукою, але дурень борозенець вирішив поговорити "по душам". І таких але було багато. Ось із того багато що вийшло. Можу знову плюнути на все, що стосується "реального стану речей" і який є підставою для дулумана і Ко що Бога немає.
Вам не подобається диспут.
1.Самі диспутуйте.
2.Перед диступом в обяві атеїсти писали - побємо третій раз теїстів, бо Бог любить трійцю. А потім - мовчать як риба. Це - показник.
диспут є тут:
http://theology.in.ua/ua/bp/theologia/contemporary/42537/
і тут:
http://www.ex.ua/view/7169821
щодо роздумів людей, жоден із яких не є історик філософії, а всі як один - фізики та філологи, то після холодного душу лише щодо одного їхнього посту їх запал прохолов
http://chornomorets.livejournal.com/1437.html


31   Sintagma
1 червня 2011 17:22

Юрій Павлович, щодо Ваших обіцянок зайнятися виключно наукою і припинити плюндрувати Православну Церкву, то вони були надані Вами восени минулого року під час обговорення спогадів Вашого молодшого товариша Олександра Бойко про КДАіС та Одеську семінарію, які Ви оприлюднили на братньому сайті уніатів. Цей текст передрукував сайт «Православіє в Україні». Саме обговорення як і сам опус був видалений Юлією Комінко, бо все ж таки сайт позиціонує себе як православний. З Вас там ще якийсь коментатор посміхнувся з Ваших намагань порівняти себе с препод. Максимом. Просити шановну пані Юлію відтворювати ту гидоту не варто та недоцільно. Щодо Канта та каїнітів, то нумо дочекаємось оприлюднення Вашого диспуту з Євграфом Каленіковичем. Разом посміємося. :) Вибачте, не втримався. Про хлестаковщину. Цей термін було використано друзями пана Дунаєва під час обговорення розділу з Вашої праці що стосувався Філопона, якщо не помиляюсь. Вам не складно буде це знайти. Юрій Павлович, займайтеся краще неоплатоніками. Там стільки ще неораних гектарів. Під час сварок в інеті Ви втрачаєте не те що християнські риси, а просто людську гідність. За Вас як за людину сумно. Відповідати все одне мусимо. А там не питають хто і скільки цеглин намалював. Там набагато простіші й водночас складніші питання постануть. Вам би знайти добру людину, яка б Вам допомогла. Ще маєте час. Шукайте та знайдете, стукайте-грюкайте, можливо, Вам відчинять. Наснаги Вам. Не ображайтесь.


1 червня 2011 17:11

Почитал.
Прочитал.
С подростками дальше не разговариваю.


1 червня 2011 16:36

Всем интересующимся объективными научными рецензиями на книгу Черноморца настоятельно рекомендую прочитать очередной номер Трудов КДА. При этом ее автора никак нельзя обвинить в предвзятости к Черноморцу (коваленко).


1 червня 2011 16:22

НУ я ж говорю - по Борозенцу и православному, сами знаете кто он, мы с Вами больны, но болен и патриарх.
Надо ему доложить о таком мнении его подчиненных.


1 червня 2011 16:18

Прикол состоял в том, что неделю после этого Патриарх Кирилл сказал, что русмир - еще не реальность, а проект

Как проект? Туточа Православный заявил, что как это мы не признаем объективную реальность, данную нам в ощущениях! Гы! lol






Відвідувачі, що знаходяться в групі Гости , не можуть залишати коментарі в даній новині.
Останні коментарі
Опитування
настоятель парафії
парафіяльна рада разом із настоятелем та парафіянами
меценати, за кошти яких зведено храм
державні структури, що займаються реєстрацією парафій
усе, що вирішується на користь моєї конфесії, завжди правильно!
інший варіант