Элладская архиепископия открывает монастырские помещения для обедневших граждан

6 12 2011 |

Элладская Православная Церковь предоставляет бездомным гражданам, потерявшим жилье в результате экономического кризиса, монастырские помещения для временного проживания, сообщает 29 ноября "Седмица.ру" со ссылкой на греческий сайт "Ромфея".

 

В некоторых монастырях сейчас идет переустройство помещений под временные приюты для бездомных граждан.

 

Большое число греков из-за экономического кризиса вынуждены жить у родственников, либо оставаться на улице. Для них открыли свои ворота монастырь Пресвятой Богородицы Като Ксения близ города Волос, монастырь Гардикиу в Месинии, монастырь Пресвятой Богородицы Ано Ксения и др.

 

В приюте для бездомных в Волосе проживают 15 человек, еще несколько десятков людей живут в различных апартаментах, принадлежащих местной церкви.

 

Митрополит Игнатий обещает предоставить места для проживания 1350 людям в монастырских гостиницах возглавляемой им Димитриадской митрополии.

 

"Каждый день приходят новые люди с семьями, которые просят приюта и еды. В каждом приходе есть места для размещения, мы выделяем 1500 порций пищи ежедневно. Монастыри являются местами, куда приходят люди, которые сегодня не находят своего места в обществе", – заявил митрополит Патры Хризостом.

Теги:
144







Матеріали по темі







Для того, щоб коментувати матеріали Religion.in.ua, необхідно авторизуватися на сайті за допомогою сервісу F-Connect, який використовує дані вашого профілю в соціальній мережі Facebook . Religion.in.ua використовує тільки ті дані профилю, доступ до яких ви дозволили сайту



Коментарі розміщюються користувачами сайту. Думка редакції не обов'язково збігається з думками користувачів.
9   ПУТЯ
6 грудня 2011 13:48

Имеет ли смысл делать из этого глобальный вывод о деконструкции соборности, которая включает не только единство тех, кто ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, но и с теми, кто был ТАМ и ТОГДА?

Задача по видимому тяжелая и серьезная. Тяжелая потому, что понятие "Соборность" тоже является объектом манипуляций и спекуляций. Ихняя соборность - это папский принцип юридического подчинения.
Подлинная же соборность церкви (кафоличность) является во Христе и Евхаристии. Минуя пространственные или временные категории, к которым нас часто отсылают "канонические".

За каждую рефлексию надо чем-то платить. Либо утраченным сном совести, либо стразами на панагиях. У кого где сокровище.

Либо господским похлопыванием по щеке, мол "Молодец, Прошка, все верно ты сделал. Барин тебя отблагодарит непременно...", или что-то в этом роде.


6 грудня 2011 12:59

Но (!) вместо того чтоб апеллировать к истине, к причинам и последствиям, они играют с чувствами, манипулируют и всячески спекулируют на отдельных моментах
Имеет ли смысл делать из этого глобальный вывод о деконструкции соборности, которая включает не только единство тех, кто ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, но и с теми, кто был ТАМ и ТОГДА?

Почему мы не хотим знать историю и от этого страдаем?
Потому что сказать себе, сидя на кученавоза, что "мы шли правильно, но нам помешали" гораздо приятнее, чем признать, что "мы шли не туда вообще и других увлекли в соблазн".
За каждую рефлексию надо чем-то платить. Либо утраченным сном совести, либо стразами на панагиях. У кого где сокровище.


7   ПУТЯ
6 грудня 2011 12:29

Это проблема фрагментарного мышления. Когда разорвана причинно-следственная цепь событий.

Опять согласен! Добавлю.
Фрагментарность мышления - это еще один способ влияния и неструктурного управления. Ведь человек в отдельности не обладает целостной картиной происходящего. Церковь же, в историческом и богословском опыте, - обладает. Но (!) вместо того чтоб апеллировать к истине, к причинам и последствиям, они играют с чувствами, манипулируют и всячески спекулируют на отдельных моментах, при чем не самых выдающихся.

Почему Бог допустил, что у РПЦ в 1917 забрали столько всякого добра?

Это был уже, так сказать, последний аккорд. Начали забирать ведь еще раньше - при Екатерине2. Хотя причины разные, но повод, чтоб задуматься, один и тот же.
При Катьке и Петьке - репрессии имперского режима, а в 1917 адекватный ответ народа на результат деятельности церкви после проведения этих репрессий.
Почему мы не хотим знать историю и от этого страдаем?
Я так думаю, что те, кто называет себя церковью должны будут нести ответственность за следующие за этим беззаконием проблемы.


6 грудня 2011 12:25

Так пора бы уже диарею начать лечить, а не зас...рать всю округу, рассказывая, что это не ср...ч, а начало посевной страды в целях спасения народа.


6 грудня 2011 12:08

- Кто вср*вся ?
- Невістка! wink


6 грудня 2011 12:07

При этом постоянно плачет за этим режимом
Это проблема фрагментарного мышления. Когда разорвана причинно-следственная цепь событий.
Вот не зря Евангелие от Матфея начинается с родословной. От Адама до Христа. И концепция "Новый Адам" играет большую ролдь в евангельской вести.
А эти люди мыслят сегодняшним днем. Максимум в увязке со вчерашним.
Логика проста. СССР был большой, Империя была большая. Большой - это хорошо. Маленький - это плохо. Вместе - хорошо, отдельно - плохо.
А то, что сегодня "Газпром" на этом "отдельно" зарабатывает кучу бабосов, часть из которых перепадает и РПЦ - они об этом не думают. "Отдельно" - это значит, надо договариваться. Смиряться. Искать компромиссы. "Вместе" - не надо заморачиваться уступками. Они от Божьей переплавки хотят отказаться. Ну, их право. "Господи, неужто я недостоин и малой скорби?" Значит, недостойны они скорби. Дети ишшо. Не хотят взрослеть.
Почему Бог допустил, что у РПЦ в 1917 забрали столько всякого добра? Они не думают и думать не желают. Они не считают себя виноватыми. Мы хорошие, народ оказался плохой. А кто им это добро до 17 г. заработал - они тоже не думают.
Поэтому все вернется на круги своя.


3   ПУТЯ
6 грудня 2011 11:34

Ей обязаны, а не она кому-то

Да, Татьяна. Согласен. Поведенческая картина, которую постоянно демонстрируют моспатровцы в отношении всевозможных помещений, подвалов и закаулков, доказывает Вашу правоту.

Тяжело для них иго евангельское. Им бы у детей-инвалидов что-то отобрать, или у безнадежно больных СПИДом. Похоже, что Господь потихоньку их освобождает от него.

Русская церковь считает пожертвования на себя, любимую, из бюджета ничем более, как только компенсацией за несправедливость большевистского режима.

При этом постоянно плачет за этим режимом.


6 грудня 2011 10:14

Путя, мне кажется (могу ошибаться, я человек малознающий), что все-таки ЭПЦ и РПЦ живут не в сопоставимых условиях. Греки находятся на довольстве у государства, то есть у налогоплательщиков. И кусать кормящую руку было бы верхом цинизма. Народ на Церковь сколько лет сбрасывался - пора церкви отдавать свои долги народу.
В отличие от нашей УПЦ, которая предпочитает быть на довольстве у олигархов и потом отрабатывать их заказы, а не быть должной народу, ее содержащему.
Вот. А логика РПЦ проста как угол дома: вы у нас в 1917 отобрали - будьте любезны, верните все назад.
В этом и разница. Русская церковь считает пожертвования на себя, любимую, из бюджета ничем более, как только компенсацией за несправедливость большевистского режима. Поэтому помогать обнищавшему СЕГОДНЯ народу он не считает себя обязанной. Ей обязаны, а не она кому-то.
Иными словами: ЭПЦ чувствует себя должником, а РПЦ - жертвой.


1   ПУТЯ
6 грудня 2011 09:58

Элладская Православная Церковь предоставляет бездомным гражданам, потерявшим жилье в результате экономического кризиса

Вот это настоящий поступок христианской церкви. Низкий поклон грекам.

А вот у нас все наоборот. Моспатриархия ОТБИРАЕТ у людей жилища, поликлиники, детские дома.
В Китаево людей выгнали просто на улицу.
http://korrespondent.net/video/ukraine/931160-v-kitaevo-monahi-i-miryane-sporyat
-za-zhilploshchad

В Днепропетровске через суд отобрал помещения у детей с недостатками в умственном и физическом развитии.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=15633

Казалось бы. И те и те православные, а действия совсем разные.


Відвідувачі, що знаходяться в групі Гости , не можуть залишати коментарі в даній новині.
Останні коментарі
Опитування
настоятель парафії
парафіяльна рада разом із настоятелем та парафіянами
меценати, за кошти яких зведено храм
державні структури, що займаються реєстрацією парафій
усе, що вирішується на користь моєї конфесії, завжди правильно!
інший варіант