Religion.in.ua > Закордонні > Синод УПЦ столь же мудёр, как и лукав

Синод УПЦ столь же мудёр, как и лукав


16 03 2018
Вопрос в том - где границы этой самой Церкви? И может ли быть такое состояние церковной жизни, когда одни таинства еще совершаются, а другие - уже нет?

"...
6. Опираясь на каноны Святой Православной Церкви, подтвердить, что церковные Таинства и обряды могут совершаться исключительно над членами Церкви.

7. Членство в Церкви получается путем свободного принятия Таинства Крещения".

http://news.church.ua/2018/03/14/zhurnaly-zasedaniya-svyashhennogo-sinoda-ukrainskoj-pravoslavnoj-cerkvi-ot-14-marta-2018-goda/?lang=ru#more-192796

Осталось только узнать - есть ли полное тождество между УПЦ МП и "Святой Православной Церковью" высокого богословия. Вопрос ведь не в том, совершаются ли таинства Христовы в Церкви Христовой. Это вопрос слишком тавтологичен, чтобы быть вопросом.

Вопрос в том - где границы этой самой Церкви? И может ли быть такое состояние церковной жизни, когда одни таинства еще совершаются, а другие - уже нет?

А сколько обрядов совершается над не членами Церкви! Иоанн Кронштадтский вон мусульман благословлял и молебны за них и с ними служил. И водичкой святой их кропят. И "огонь благодатный" вместе с армянами и коптами добывают. И отпевают людей, всю жизнь в атеизме проживших. Про литургию оглашенных я вообще молчу...

Но Синоду думать некогда, не хочется, да и не умеется...

(у меня на эту тему глава "О границах Церкви" в книге "Вызов экуменизма")

Я же вновь скажу: синодалы и на этот раз струсили прямо сказать, что крещение филаретовцев не является таковым.


***

А вот для моск.патриархии этот журнал киевского синода несет весьма тревожный сигнальчик, причем в самом первом своем пункте:

"ПОСТАНОВИЛИ:
1. Обратить внимание на недопустимость искажения официального названия Украинской Православной Церкви".

Кто исказил? Как исказил? - Прокуратура. Написав "Украинская православнаяй церковьи Московского патриархата (УПЦ-МП)"

http://news.church.ua/2018/03/14/zhurnaly-zasedaniya-svyashhennogo-sinoda-ukrainskoj-pravoslavnoj-cerkvi-ot-14-marta-2018-goda/?lang=ru#more-192796

***

На этом же синоде еще одного румяного иподиакона сделали епископом

(тут он как еще архимандрит "с двумя крестами")

"В ранней юности Господь призвал будущего архимандрита к служению в алтаре Сумского кафедрального Преображенского собора" и далее он всюду следовал за возлюбленным Ионафаном
http://www.vladyka-ionafan.ru/events/2016/01/17.

"в своих епархиях есть и другие "нетрадиционные" епископы. Ионафан Херсонский, например, известен как наиболее непримиримый и личный оппонент Филарета Денисенка. После ухода от него "своего" архимандита Алексея Федорова, Ионафану сейчас помогает диакон Сергей Аницой".

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:SY37TXnydV0J:https://censor.net.ua/forum/2399597/tochka_zreniya_arhiepiskopa_pavla_po_povodu_vyborov_v_kievsovet&num=1&hl=ru&gl=ru&strip=1&vwsrc=0

А вот отчет о теплой семейной встрече:
"26.07.2013
12 июля, по приглашению епископа Гомельского и Жлобинского Стефана, архиепископ Тульчинский и Брацлавский Ионафан возглавил Божественную литургию в гомельском кафедральном соборе. Епископ Стефан тепло отозвался о владыке Ионафане, под началом которого в конце 90-х годов прошлого столетия ревностно исполнял послушание благочинного в возвращенной Церкви Киево-Печерской Лавре.
«Я вспоминаю те годы как время, отмеченное особой благодатью: тогда у братии и нашего наместника владыки Ионафана была одна душа и одно сердце», — отметил архиепископ Стефан.
В паломничестве к белорусским святыням архиепископа Ионафана сопровождал секретарь Тульчинской епархии архимандрит Сергий (Аницой)"
http://pravoslavye.org.ua/2013/07/%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8/


Дурак я, что надеялся на то, что Онуфрий остановит сабодановщину...

***

Пришла поправка:

"Насчёт «сабаданивщины»,разрешите уважаемый блюститель моральных устоев ЗАО РПЦ с Вами не согласиться,так как именно данного кандидата,молдаванина Сергия Анитцоя,покойный Владимир Сабодан и Александр Драбинко не пропускали в епископы,хотя Ионафан,он же Фантик рапорты на него писал ещё в 2012,2013 годах,но увы его кандидатуру даже не выносили в зал на рассмотрение «членів синоду».
Как только Сереге стукнуло 30,его помощник и покровитель сразу начал пропихивать его в укриерархи,но увы старая власть,а именно зав.отделом кадров УПЦ во времена Владимира Сабодана,Архиерей Александр Драбинко не давал ходу хиротонии этого «ценнейшего кадра»".

Diak-kuraev.livejournal.com






Повернутися назад