Мятежный епископ УПЦ: митрополит Иларион — "служитель антихриста", Патриарх Кирилл — "еретик", а его учитель — "сдох как собака"


Мятежный епископ УПЦ: митрополит Иларион — "служитель антихриста", Патриарх Кирилл — "еретик", а его учитель — "сдох как собака"В сети интернет обнародована проповедь епископа Банченского Лонгина (Жара), викария Черновицко-Буковинской епархии УПЦ (МП), из которой видно, что данный иерарх продолжает резко критиковать курс Патриарха Кирилла и его окружения на сближение с христианами других конфессий, сообщает "Религия в Украине".

Почитатели епископа Лонгина опубликовали на Youtubе проповедь владыки в храме, сказанную на Покров 2016 года. В ней один из ближайших соратников главы УПЦ (МП) митрополита Онуфрия выступает с новыми выпадами в адрес главы РПЦ и председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата:

 

"Еретические слова патриарха нашего, когда он говорит, что Бог как солнце, а лучи, которые идут к солнцу это все ереси, все вероисповедания на земле и все ведут к Единому Богу. Нам такое не сказали святые отцы, нигде не написано! Это он говорит, потому что его учитель митр. Никодим Ротов сдох как собака у ног папы римского. А ему предсказали не иди туда, а то умрешь. Когда он поцеловал сандалию папы римского тогда сдох у ног его.

Почему мы не остановились, когда видели это чудо?

И вы видите, этот служитель антихриста, митрополит Иларион говорит, что надо менять Библию! Уже нехорошая Библия! А как люди до сегодняшнего дня спаслись?! Надо поменять Литургию, сделать по-другому, а то люди не понимают. Они думают, что все дураки, а они одни умные. Господи, вразуми! И помилуй Твою Церковь Божию и свой народ!"

Следует отметить, что низкий богословский уровень епископа Лонгина часто приводит владыку к искаженному восприятию церковной позиции по ряду вопросов. Известный московский протодиакон Андрей Кураев считает, что главе РПЦ не мешало бы "пригласить Лонгина для откровенной беседы и переубедить его, не имея в руках карательных козырей".

Напомним, ранее епископ Лонгин (Жар) обвинял Патриарха Кирилла в ереси, характеризовал Всеправославный Собор на Крите как "лжесобор, собор нечестивых" и "позор" в угоду антихриста, а также вошел в международную антисоборную коалицию.

Теги:
2513







Матеріали по темі







Для того, щоб коментувати матеріали Religion.in.ua, необхідно авторизуватися на сайті за допомогою сервісу F-Connect, який використовує дані вашого профілю в соціальній мережі Facebook . Religion.in.ua використовує тільки ті дані профилю, доступ до яких ви дозволили сайту



Коментарі розміщюються користувачами сайту. Думка редакції не обов'язково збігається з думками користувачів.
15   Onufriy
21 грудня 2016 16:27

КГ у мечеті назвав "своїм братом" шейх-уль-іслама Аллахшукюр Паша-заде
Для МП це все нічого - просто кніксен. Але для християн "брат" це передусім одновірець. Вірні є братами у Христі...

У кому ж стали братами КГ та АП-з? - У кирилівському сонячно-променевому бозі, до якого ведуть усі релігії?

Цікаво, як би до цієї повчальної історії віднеслась незабутня сестра Джуна? 



14   Onufriy
17 грудня 2016 22:16

Гундяєв:

вместе с представителями разных религий подумать о том, что происходит сегодня с миром, с человеческим обществом; подумать о том, что мы должны сделать, чтобы мир стал лучше, чтобы из него ушли конфликты

Сьогодні у світі відбувається саме те, що вже було одвіку, - за винятком, хіба, віровідступництва РПЦ...
Якби у її патріарха десь під рукою завалялась старенька Біблія, то йому, можливо, не довелося б
шукати премудрості у іновірців

Тоді б стало на одного супермена - рятівника світу менше. І на одного проповідника Христа могло б побільшати :(



13   Onufriy
15 грудня 2016 23:10

Tim,
Мені здається, що КГ достатньо ерудована людина для того, щоб самостійно зрозуміти, що він говорить по мечетях


12   Tim
15 грудня 2016 23:00

Onufriy,
служитель диавола + Иларион работает над этим tongue


11   Onufriy
15 грудня 2016 22:53

Ще про незабутню промову КГ у мечеті:
когда нам говорят, что религии разделяют людей, мы говорим, что это ложь
Кого вони (- КГ?) серед інших, звинуватили у брехні?.. Сина галілейського тесляра? 
Не думайте, що Я прийшов, щоб мир на землю принести, Я не мир принести прийшов, а меча. Я ж прийшов порізнити чоловіка з батьком його, дочку з її матір'ю, і невістку з свекрухою її (Матвія 10:34-35)

Дожилися правовірні - нікому уже вірити не можна... Навіть Сину Людському. Ото тільки й залишилися три правдомовці у грішному світі: КГ, дідусь Пу та ще хіба Ткачов... 

Схоже, що для РПЦ терміново потрібна нова редакція Біблії 


10   Onufriy
14 грудня 2016 19:19

Цитата: Tim
+Лонгин, по своей простоте, всё очень правильно говорит. Только сказавши А надобно идти по алфавиту дальше
 
Отож бо й воно, що його хвалена віра (та і віра Молитовника теж) чомусь ніяк не прикрасяться справами... 


9   Tim
14 грудня 2016 18:40

Onufriy,
можливо wink

на самом деле +Лонгин , по своей простоте, всё очень правильно говорит.Только сказавши А ндобно идти по алфавиту дальше...

тут недавно Кураич привёл пример очень красивого цсяшного слова "трисолнечный", которое зачастую привязывают к Троице. Трисолнечное Божество -это даже в общеизвестной молитве влмч. Пантелеимону имеется. в исходнике, правда, было слово "трислъчное", что более похоже на триличное или триипостасное.
но в нынешнем прочтении  - трисолнечное. ну а если у нас Бог -как три солнца, то лучшей к нему становится в три раза больше. а вот к какому солнцу идти..может Святейший проповедник говорил именно об этом? feel


8   Onufriy
14 грудня 2016 17:57

Цитата: Абракадабра
слова Патриарха в мечети о Солнце и лучах: там нет ни слова о лучах, как ересях. Просто балансирование на грани добрососедских дипломатических книксенов и своего религиозного мировозрения
 
Так, Ви праві - майстер куртуазних кніксенів професійно займається "добросусідством" - тобто політикою ...

А от щодо його "релігійного світогляду": 

как могут жить вместе люди, которые принадлежат к разным религиям?..Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу...

"Релігії це промені" - КГ говорить про те, що всі релігії ведуть до єдиного бога...
Можливо Ви розумієте, що це означає...  feel 



7   Onufriy
14 грудня 2016 17:34

Цитата: Tim
+Онуфрий Лонгина в епископы протащил...транслировать свои идеи от другого имени - это очень даже правильный политический момент
 
Егеж, БМО грамотно грає свою ультраконсервативну партію...
Так - він дуже політ-апаратно кмітлива людина. У цьому полягає "велика таємниця" Молитовника 

І все б нічого. От тільки один нюансик - як назвати "вірного" Церкви, який терпляче несе послушенство у проклятого єретика? request


6   13moiseev
14 грудня 2016 13:40

Вброс для смены тыкания пальцем. УПЦ всегда и везде неправа и такие нюансы ток подогревают макароны на ушах.


5   Tim
14 грудня 2016 09:11

Абракадабра,

словосочетание "ревность не по разуму" обычно свидетельствует об отсутсвиии этого самого разума. к сожалению. и если святость предполагает отсутствие человеческого разума в человеке - то у нас с Вами совершенно разное понимание святости.



4   Tim
14 грудня 2016 08:33

Onufriy,

ух , не зря +Онуфрий Лонгина в епископы протащил! заведовать огромным детским домом(который во времена Януковича раскручивался как суперпроект) можно и в сане игумена.

а вот транслировать свои идеи от другого имени - это очень даже правильный политический момент. патриарх напрямую не может Лонгина одёрнуть, для этого есть Синод и Арх.Собор Упц. лезть напрямую -явно нарушать формальные привилегии УПЦ о автономности. И подливать масла в огонь тем, кто кричит о явном влиянии патриарха на действия синода УПЦ. Просто поговорить с +Онуфрием тоже не получится(то есть поговорить то получится, но толку?): он может запросто повторить те же тезисы, указанные выше, и ещё добавить, что не все Ваше Святейшество, разделяют подобные взгляды на инославных и нетрадиционные религиозные сообщества. И патриарх это тоже прекрасно понимает - ведь сам же колхозников без образования панагиями и наградил.

 

Вот ситуация в тупик и зашла. +Лонгин трепется(не по разуму или ,как раз, по разуму -вопрос интересный. Голова- предмет тёмный и исследованию не подлежит©) всё больше и больше, припоминая фактически насилие Патриарха над епископатом на прошлом соборе. Официальной реакции нет. В подобном случае насчёт +Диомида решение приняли очень быстро. по накатанной с +Иоанном тоже поступили быстро. а здесь ..не получается.



13 грудня 2016 23:16

Владыка Лонгин - пример многогранной личности, в которой сочетается безмерное доброделание и (да простит мне Бог!) некая ревность не по разуму. Интересным для меня в этом контексте является вопрос святости, уже обсуждаемый здесь раньше. Еще раз убеждаюсь, что рассудит нас всех Бог и, в некотором роде, время.
p.s. пересмотрела отрывок слова Патриарха в мечети о Солнце и лучах: там нет ни слова о лучах, как ересях. Просто балансирование на грани добрососедских дипломатических книксенов и своего религиозного мировозрения.


2   Onufriy
13 грудня 2016 22:04

Шукаючий правди
Ну.. якби ж то ожирілість ЛЖ тут була головною проблемою... smile 

Цікавіше, що БМО його діяльністю чомусь "не смущається"


 


1   Onufriy