У коментарі до відео автори пишуть:

"Видео о крымских сёлах, где еле-еле теплиться жизнь. Как живут люди в таких условиях? Тяжело живут, кто мог - тот уехал, а БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЖИТЕЛЕЙ, КРОМЕ СОВСЕМ НЕМНОГИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОТЯТ УЕЗЖАТЬ ИЗ РОДНЫХ МЕСТ, просто некуда и не на что уезжать, потому ЧТО ОНИ буквально выживают как могут. Иначе как выживанием это не назвать: разбитые дороги, отсутствие в ДЕРЕВНЯХ воды пригодной для питья, А В НЕКОТОРЫХ СЁЛАХ даже небольших продуктовых магазинов! Рабочие места, медицинская помощь - всё это за много-много километров. ШКОЛА ТОЖЕ ЕСТЬ ДАЛЕКО НЕ В КАЖДОМ СЕЛЕ. А автобус ходит самое лучшее несколько раз в неделю, ДА и то, в плохую погоду зимой может и СОВСЕМ не проехать. А ведь когда-то это были богатейшие СОВхозы-миллионЕРЫ! С хорошей инфраструктурой, у людей была работа, и вполне комфортные условия жизни: добротные дома, школы и детские сады для детей, поликлиники и больницы. Нельзя сказать, то сейчас всё заброшено! Поля засеиваются и кое-где даже есть сезонная работа (на этих самых полях), но поселки и люди брошены на произвол судьбы. Если хотите увидеть Крым с неожиданной стороны - посмотрите это видео!".

Російські спостерігачі зазначають: "Небольшое 12-минутное видео – вполне себе консервативный православный священник на церковном канале, не сетевой интеллигент, на примере трёх сёл показывает смерть степного Крыма. Умершие деревни, разруха. В одном из этих трёх сёл, с какой-то даже гордостью говорит священник, при России обустроили детскую площадку – а это просто пустырь с качелями и ЖЭК-артом из старых шин. Воды нет – из скважин идёт солёная...".

Пильні побратими священника вже встигли звинуватити його в непатріотичній поведінці: мовляв, він дискредитує Росію. Хоча священник пояснив у коментарях, що села почали занепадати ще при українській владі.

Нагадаємо, після окупації Криму на півострові через нестачу води почалася екологічна катастрофа: річки остаточно висихають, поля не зрошуються, мешканцям обмежена централізована подача води.


Теги: